Завтрак с психологом "Нейропсихология в маркетинге"

Постоянно предприниматели и маркетологи пытаются привлекать клиентов, рассказывая о супер достоинствах (как им самим кажется) своего продукта или услуги. Говорят о качестве, об уникальных свойствах, о мега-пользе которую получит клиент. И товар отличный, но клиент не покупает.

Почему так? Уже известно, что решение о покупке человек принимает нерационально. А руководствуется он глубинной – бессознательной мотивацией. Которая часто самим человеком не осознается.

Существует классификация, с помощью которой каждого человека (клиента) можно отнести к одному их 4 типов - в зависимости от его ведущей бессознательной мотивации. Понимая, что человек хочет на самом деле, и используя это знание при разработке своей маркетинговой стратегии, вы сможете делать такие предложения своим клиентам, от которых они просто не смогут отказаться. Потому что обращаться вы будете – к их глубинной, бессознательной мотивации, которая на самом деле и влияет на принятие решений.

Именно на эту тему будем общаться с психологом Николаем Рапинчуком на деловом завтраке 6 октября.

  • Кому будет полезно: предпринимателям, маркетологам и всем специалистам, которые продают свои услуги.

Что будет на мастер-классе:

  • узнаете, что такое бессознательное и как оно работает
  • научитесь понимать, чего на самом деле хотят ваши клиенты, (хотя сами этого и не знают)
  • поймёте как эти знания использовать для привлечения клиентов в своём бизнесе – в упаковке, позиционировании бренда, формировании УТП

Николай Рапинчук – психолог, психотерапевт (5000+ часов консультация, 7 лет практики), создатель курса «Бессознательное как инструмент предпринимателя».

Netto кафе, Красная, 13, Минск, Беларусь